Ради застройки прибрежной территории у бухты Омега в Севастополе семейная компания экс-министра обороны Украины через суд попыталась разобраться с российскими военными. Фемида же не оставила шансов фирме Лебедевых.
Фирма «Турстрой Сервис», которая, согласно ЕГРЮЛ РФ, напрямую связана с семьёй бывшего министра обороны Украины Павла Лебедева, продолжила борьбу с Министерством обороны РФ. Компания, заручившись решением суда ещё в украинский период, хотела через российский суд убрать со своего пути на участок, который планирует застроить, войсковую часть Морской инженерной службы Черноморского флота.
ООО «Турстрой Сервис», чьим владельцем является Людмила Лебедева – супруга бывшего украинского чиновника, обратилось в Арбитражный суд Севастополя с иском к Минобороны России и Черноморскому флоту с требованием «устранить препятствие в пользовании земельными участками», расположенными по адресу: улица Челнокова, 11, и улица Челнокова, 11а, – это рядом с бухтой Омега.
Эту землю общей площадью 1,26 гектара коммерческая структура получила ещё в 2005 году по решению городского Совета. «Турстрой Сервис» этот надел нужен якобы для строительства и обслуживания базы отдыха – по крайней мере, так заявлялось при Украине.
На тот момент участки были «по всему периметру огорожены забором из каменных плит, по верхнему краю закреплён металлический провод» – и это ограждение «прилегает вплотную без каких-либо промежутков к ограждению военного городка… доступ… к земельным участкам возможен только через контрольно-пропускной пункт военного городка» Черноморского флота. В 2008 году «Турстрой Сервис» через Хозяйственный суд Севастополя добился решения об устранении препятствий, но оно по неизвестным (по мнению самой компании ) причинам исполнено не было.
С тех пор ничего не изменилось – и ООО «Турстрой Сервис», обернувшись уже российской компанией, в Арбитражном суде Севастополя просило выдать документы для принуждения Минобороны РФ не препятствовать застройке земли на Челнокова. Однако Арбитражный суд 2 марта отказался рассматривать заявление лебедевской фирмы, поскольку у него отсутствуют для этого правовые основания.
Николай Иракли